БОУ "Пологрудовская средняя общеобразовательная школа"
Омская область Тарский район с. Пологрудово
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ, инвалидностью - условия, способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, инвалидностью, включающие в себя: использование адаптированных основных образовательных программ; использование специальных приемов и методов обучения и воспитания; использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; проведение групповых и индивидуальных компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий; обеспечение доступа в здания Школы; другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ, инвалидностью, в том числе обучение в классах (группах) с малой наполняемостью. Специальные образовательные условия для получения образования конкретным обучающимся Школы, имеющим ограниченные возможности здоровья и (или) инвалидность, определяются в заключении Психолого-медико-педагогической комиссии г.Тара (далее - ПМПК) и (или) в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида (далее - ИПРА). Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Обучающийся с инвалидностью - физическое лицо, имеющее значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребёнка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем, статус которых установлен учреждениями медико-социальной экспертизы. Особые образовательные потребности (различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушений развития, а также социальной ситуацией развития) определяют логику построения учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике